Новости

Уважаемые родители и дети! Предлагаю вашему вниманию занятие по окружающему миру на тему "Микробы и вирусы"

Цель: формирование простейших представлений о микроорганизмах.
Задачи:
1. Познакомить детей с микробами и вирусами. Дать представление о том, что они бывают вредными и полезными. 3акрепить правила личной гигиены.
2. Развивать мышление, воображение, память детей. Развивать познавательный интерес к окружающему миру.
3. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Уважаемые родители и дети! Предлагаю вашему вниманию занятие по окружающему миру на тему "В мире рыб".

Цель: формировать у детей представление о рыбах как живых существах.

Задачи:

  1. Сформировать у обучающихся представление о рыбах; познакомить с особенностями их строения и жизнедеятельности; с местами их обитания.
  2. Создать условия для развития умения сравнивать, анализировать, делать выводы, для развития творческих способностей, воображения.
  3. Воспитывать доброту, ответственность, чувство любви к природе и умение ценить прекрасное; формировать образ окружающего мира как дома для всего живого.

Уважаемые родители и дети! Предлагаю вашему вниманию занятие по окружающему миру «Опыты с водой».
Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой.
Задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы. Воспитывать бережное отношение к воде.

Уважаемые родители и дети! Предлагаю вашему вниманию занятие по окружающему миру на тему «Почва».
Цель: формировать у детей представления о почве как компоненте природы.
Задачи: при помощи опытов показать, какими свойствами обладает почва. Развивать умение делать выводы. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности, любовь к родной природе.

Дорогие друзья! Приглашаю вас на занятие по окружающему миру на тему «Воздух». 
Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах.
Задачи: способствовать обогащению и закрепление знаний детей о воздухе, его свойствах; расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; подвести к представлениям, что воздух есть вокруг и внутри нас, и что ветер – движение воздуха; способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха. Развивать познавательный интерес в процессе опытно-экспериментальной деятельности. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности и желание расширять свой кругозор.